«БелшинаТранс» получила 12 тягачей МАЗ-5440Е9-521-031 – и это только начало

23 Октября 2018

«БелшинаТранс», транспортное подразделение производителя шин из Белоруссии «Белшина», заключило с Минским автозаводом контракт на поставку дюжины седельных тягачей. Качество техники МАЗ вновь говорит само за себя – партнер не стал обращаться к зарубежным фирмам.

Речь о серебристых тягачах МАЗ-5440Е9-521-031 и полуприцепах МАЗ-975830-3025. В июле МАЗ отгрузил пять сцепок, в ближайшее время «БелшинаТранс» получит остальные. Этим контракт, скорее всего, не ограничится – до конца года автопарк предприятия пополнится в целом 25 грузовиками.

По словам Александра Швека, возглавляющего «БелшинаТранс», в парке компании 60 машин на ходу уже больше 10 лет. В 2017 и 2018 гг. были закуплены 19 автомобилей. Модернизация автопарка – первоочередная задача. Швек считает, что партнерство двух гигантов белорусского рынка подтверждает конкурентоспособность национальной продукции на внутреннем рынке и за рубежом.

Белорусские тягачи пользуются заслуженным спросом

МАЗ-5440Е9-521-031 снабжен движком Mercedes на 435 л.с., соответствующим нормам Euro 5, оборудован кабиной нового образца с современным оформлением, парой спальных мест и высокой крышей, плюс «одет» в шины Бел-148. Он способен тащить автопоезд массой до 44 т.

К слову, МАЗ и «Белшина» поддерживают друг друга далеко не первый год. К примеру, почти все минские грузовики «обуты» в белорусские шины. Шесть подобных тягачей МАЗ ранее поставил в Бобруйск (здесь находится штаб-квартира «Белшины»). Спустя полгода использования отзывы водителей были в основном положительными. Если понадобятся запчасти МАЗ – далеко обращаться не придется.

«Белшина» приобретает технику МАЗ на льготных условиях. Лизинговая схема удобна оперативным (и комплексным!) сервисным обслуживанием. В данный момент Минский автозавод делает акцент на эргономике, так как к остальным показателям не придраться, а водительское место всегда есть куда улучшать.

Сотрудничество МАЗ и «Белшины» побуждает все большее количество перевозчиков переходить на местные тягачи с импортных. «БелшинаТранс», в частности, намерена пустить их по международным маршрутам – в РФ, ФРГ, Польшу, Литву и другие страны. Они станут развозить готовые комплекты шин покупателям и ввозить из-за границы компоненты на собственный завод. Среди отличительных черт МАЗов стоит назвать надежность и низкие траты на обслуживание.

Возврат к списку