Минский автозавод принял участие в международной выставке коммерческого транспорта COMTRANS 2017

30 Октября 2017

Международные выставки — отличная возможность наладить новые партнёрские связи, провести презентацию новинок модельного ряда и рассказать о выдающихся коммерческих достижениях предприятия. Наверное, именно поэтому автосалон COMTRANS ежегодно собирает такое количество производителей грузовой и пассажирской спецтехники. В этом году в Москву приехали представители более 200 компаний из 18 стран мира. Не остался в стороне и Минский автозавод.

Транспорт нового поколения

Центром экспозиции ОАО «МАЗ» стала новая модель автобуса для междугородних пассажирских перевозок МАЗ-231185. Автомобиль, спроектированный белорусскими инженерами, предназначен для экспорта в страны СНГ. Несколько экземпляров уже зарезервированы ГУП МО «Мострансавто».

Вместительный, мощный и надёжный, МАЗ-231185 имеет внушительные габариты: 12 м в длину, 3 м — в высоту и 2,55 м — в ширину. Вес автобуса — более 18 тонн. Двигатель от Daimler, реализацией комплектующих для которого в РФ занимается компания Konnor, отвечает требованиям экостандарта «Евро-5» и дополняется 6-ступенчатой коробкой передач от Allison. Максимальная скорость МАЗ-231185 — 100 км/ч.

В новом междугороднем автобусе предусмотрено 47 сидячих мест. Всего модель может вместить до 87 человек. Для пассажиров на инвалидных колясках в МАЗ-231185 установлен специальный подъёмник. За комфортную температуру в салоне отвечает система кондиционирования от Eberspaсher.

Большая техника для больших расстояний

Ещё одно событие в мире коммерческих перевозок — трёхосный седельный тягач МАЗ-643029-1420-012. Благодаря колёсной формуле 6×4 автомобиль способен буксировать автопоезда весом до 65 тонн. Грузовик комплектуется седельно-сцепным устройством с максимальной нагрузкой в 22 550 кг и двигателем Weichei Power WP12.430 на 430 л. с.

Достойное место рядом с МАЗ-643029-1420-012 занял и автопоезд из изотермического полуприцепа «Купава» (930011) и 6-циллиндрового МАЗ-5440С9-520-031. Двигатель последнего оснащается системой Selective Catalytic Reduction, разработанной ЯМЗ. SCR значительно снижает уровень теплонагруженности моторного агрегата и позволяет существенно снизить уровень потребления топлива.

Возврат к списку