Автокран КС-5576BY-H грузоподъемностью 32 тонны. Уникален он тем, что может использоваться на дорогах общего пользования без получения специального разрешения. В качестве основы – шасси МАЗ-6302C5 с 330-сильным двигателем ЯМЗ класса Евро-5. Предназначена спецмашина для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах. Полный привод позволяет действовать и в условиях бездорожья.
Подъемник АГП-32-В поднимает 350 кг на высоту 32 метров. Спецмашина класса Евро-5 "стоит" на шасси МАЗ-5316F5 с колесной формулой 4х4 и не имеет аналогов в СНГ. Подъемник предназначен для проведения строительно-монтажных и ремонтно-декоративных работ на зданиях и сооружениях.
Разработчики сделали ставку на новый механизм: двигатель через коробки передач и отбора мощности приводит в действие аксиально-поршневой насос, который и поднимает платформу. Такая конструкция нужна для плавности операций, повышенной безопасности и комфорта для персонала.
ОАО "МАЗ" и ЧТПУП "АВТЕН" представили в Минске на выставках "Дорожное строительство" и "Автосервис" новый демпфер. Устройство предназначено для эффективного торможения автомобилей на дорогах.
С конца 2018 года в Минске обновляется автобусный парк. В первой партии пришли 75 моделей МАЗ-203 и 7 единиц МАЗ-107, во второй - 80 автобусов. В 2019 в городе начнут курсировать еще 166 машин и 60 электробусов.
ОАО "МАЗ" презентовал участникам и посетителям Выставки NAIS-2019 низкопольный перронный автобус. МАЗ-171 предназначен для перевозки пассажиров в аэропортах. Комфортный салон вмещает 122 человека.
В ноябре 2018 в парке "Великий Камень" состоялся запуск производства двигателей для "МАЗ". Проект реализует белорусско-китайская компания "МАЗ-Вейчай". Объем производства - 10 тыс. в год с выходом на 20 тыс.
Минский автозавод представил сочлененный автобус большого класса в новой компоновке. МАЗ-216 собран по схеме толкающего привода - двигатель расположен в задней части. Салон стал более просторным и тихим.
Минский автозавод представил спортивный капотник МАЗ-6440RR. Автомобиль разработан и собран на предприятиях "БЕЛАВТОМАЗ". Мощный эффектный грузовик пройдет серию испытаний.
6 января стартовал "Дакар-2019". Команда "МАЗ-СПОРТавто" принимает участие в ралли тремя испытанными экипажами. По результату восьми этапов белорусы входят в первую 10.